28.09.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, ТорговляКомпания “Системные технологии” объявила о выпуске новой доработанной версии модуля “ST — Опросы 2.0”. Этот модуль является частью системы автоматизации бизнес-процессов мобильной торговли “ST — Мобильная торговля”. Всем клиентам и зарегистрированным пользователям рекомендуется произвести бесплатное обновление до новой версии. Модуль “ST — Опросы” предназначен для сбора информации при проведении маркетинговых или социологических исследований. Этот компонент расширяет возможности торгового представителя или интервьюера при сборе мерчандайзинговой информации по собственному товару или товару конкурентов, а также при сборе информации по клиенту. В результате проведенных доработок у модуля появился ряд новых возможностей. Например, система теперь сама будет отслеживать, какой интервьюеру нужно задать вопрос в зависимости от предыдущего ответа. Был создан механизм формирования различных шаблонов опросов для различных типов исследуемых объектов (например, перечень вопросов к посетителям маленького магазинчика и супермаркета может различаться). Пользователь новой версии сможет в любой момент ознакомиться с описанием опроса, различными инструкциями по сбору информации или наглядными графическими схемами. Были реализованы два варианта представления данных — табличное и списковое. Первое, по мнению разработчиков, удобнее для сбора информации о товарах, а второе — для проведения социологических исследований. Расширены возможности управления ...
читать далее.