24.10.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Garmin, крупный поставщик навигационного оборудования, на долю которого во II квартале 2007 г., по данным аналитического агентства Canalys, пришлось 24,9% мирового рынка в этом сегменте, представила в России два новых устройства из класса автонавигаторов — Nuvi 200 Wide и Nuvi 710. По мнению Криса Джонса, вице-президента и главного аналитика Canalys, трудно найти другую такую отрасль высокотехнологичной промышленности, которая демонстрировала бы столь же стремительные темпы роста, как сектор навигационного оборудования, именно поэтому всё больше производителей уделяет ему самое пристальное внимание. Растет в основном рынок европейский, составляющий, по данным Canalys, 60% мирового, благодаря чему новинки оборудования быстро доходят и до России. В нашей стране рынок персональной навигации еще только развивается — по оценке компании Navicom, Garmin имеет на нем 38%, на втором месте — Mio с 24%, а третье место с 18%-ной долей занимает Pioner. Наибольшим спросом у нас пользуются ручные GPS-устройства, в то время как сектор автомобильных навигаторов растет прежде всего за счет продажи новых легковых машин, владельцы которых покупают себе устройства GPS-навигации для более эффективного лавирования в городских пробках. Оба новых устройства Garmin снабжены 4,3-дюймовыми экранами, имеют примерно одинаковую массу (173 и 178 г соответственно) и время автономной работы (5 ч), а различаются только внутренним функционалом. К примеру, Nuvi 200 Wide позиционируется как ...
читать далее.