02.11.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииДжефф Рейкс: “Комбинация нашего подхода “софт плюс сервис” и нового поколения технологий Oslo позволит нам предложить на рынке новые высокоэффективные бизнес-решения”
На протяжении пары последних лет мы могли наблюдать парадоксальную ситуацию: говоря о набирающих всё большую популярность сервисно-ориентированных архитектурах (SOA), аналитики в числе ведущих игроков на этом поле неизменно упоминали и Microsoft, но сама корпорация как-то дистанцировалась от данной сферы, старательно избегая, в частности, самого термина SOA в разговорах о своих деловых и технологических планах. Что-то тут явно было не так: не может же Редмонд просто взять и отдать это перспективное направление на откуп конкурентам! Создавалось впечатление, что мы являемся свидетелями какой-то тактической борьбы в стиле групповой велогонки, где есть, как известно, два основных варианта: либо попытаться сразу уйти в отрыв и стать недосягаемым для остальной группы, либо “отсидеться” за спиной у лидеров и, сохранив силы, сделать в решающий момент финишный рывок. Похоже, Microsoft выбрала как раз вторую тактику, предоставив другим ИТ-компаниям возможность “разогревать” рынок, в том числе проводя многочисленные обсуждения на тему “что такое SOA”, с тем, чтобы выйти со своими собственными предложениями в момент, когда партнеры и заказчики будут готовы к восприятию этих концепций и технологий. Кажется, такой момент настал: на прошедшей в конце октября в Редмонде Microsoft SOA & Business Process Conference (SOABPC) корпорация представила свое видение перспектив развития, проектирования, создания, развертывания композитных приложений и управления ими и анонсировала ...
читать далее.