Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Forecsys внедрила ПО Goods4Cast в розничной сети салонов сотовой связи “Связной”. Цель проекта — создание инструмента для прогнозирования покупательского спроса на весь ассортимент товаров и борьба с избыточными складскими запасами. Внедренное решение рассчитывает потребности в товарах для каждого магазина с учетом прошлых продаж, факторов, влияющих на спрос, а также экономических рисков управления запасами. Для различных товаров используются разные методики прогнозирования, при этом система способна самообучаться. Вычисление прогнозов по всем торговым точкам и товарам занимает от четырех до пяти часов в день. Для выбора поставщика системы прогнозирования спроса среди российских и международных ИТ-компаний был проведен конкурс точности прогнозов. Ежедневно пять компаний-участников давали свои прогнозы спроса на ассортимент в каждой из десяти торговых точек, выделенных для проведения конкурса. После накопления двухнедельной статистики прогнозов участников конкурса, они были сравнены с реальными продажами, после чего ... читать далее.