Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Американские компании MediaCart, Microsoft и Wakefern Food Corporation начали “пилотный” проект внедрения автоматизированной системы управления покупками в супермаркетах сети ShopRite. Попадая в большой магазин, покупатели зачастую не знают, где находится нужный товар, не имеют понятия о скидках, рекламных акциях и бонусах. Хаотично перемещаясь по торговому залу и толпясь у касс, они значительно сокращают проходимость торговой точки. Для решения этой проблемы и повышения лояльности клиентов в супермаркетах ShopRite будут использовать компьютеризированные тележки MediaCart и установят рекламно-информационную систему, основанную на технологии Microsoft Atlas. Участники тестовой программы смогут пользоваться тележками, оборудованными беспроводными терминалами на базе ОС Windows CE, дисплеями, сканерами штрих-кодов и оборудованием для считывания RFID-меток. Заранее составив на сайте супермаркета список покупок, покупатель сможет увидеть его на дисплее тележки после регистрации посредством именной магнитной карты. При этом список будет отсортирован в соответствии с размещением товаров в торговом зале. Перемещение тележки отслеживается при помощи технологии радиочастотной идентификации (RFID), поэтому система будет показывать рекламу товаров, расположенных поблизости. Пользуясь оборудованием “медиателеги”, покупатель сможет сравнить цены на аналогичные продукты, прочесть кулинарные рецепты, подсчитать общую ... читать далее.