03.03.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решения, СервисВ конце февраля группа компаний (ГК) CDC (“Центр корпоративных разработок”) и компания Motorola объявили о выпуске на российский рынок решения “ОПТИМУМ ММС (мобильный мониторинг и сервисы)” на базе мобильных терминалов Motorola, предназначенного для автоматизации управления сервисным обслуживанием и мониторинга состояния оборудования. Это решение, по словам представителей обеих структур, представляет собой новую технологию автоматизации сервисных компаний, существенно снижающую затраты на подрядчиков и уменьшающую риски благодаря возможности удаленного контроля за процессами. “Появление “ОПТИМУМ ММС” явилось результатом расширения взаимодействия нашей компании с независимыми разработчиками ПО, — заявил директор по продажам в Юго-Восточной Европе Motorola Enterprise Mobility Business Александр Пархоменко. — Тем самым мы расширяем их возможности, проводя тестирование предлагаемых ими продуктов и в дальнейшем продвигая через сеть наших традиционных партнеров”. Со своей стороны президент ГК CDC Хусейн Аз-зари отметил, что при выборе поставщика оборудования рассматривались разные предложения. Главным доводом в пользу компании Motorola стало наличие у нее прозрачного и продуманного среднесрочного плана, направленного на обеспечение российских предприятий качественной мобильной связью. В течение всего 2007 г. специалисты CDC изучали требования, которые Motorola предъявляет к своим партнерам, и в начале 2008-го приступили к тесной совместной работе. Тогда же ГК CDC ...
читать далее.