04.03.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииПожалуй, первый в России практический результат использования новой локализованной версии продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0 был продемонстрирован на его торжественной презентации в Москве. Именно он был применен для регистрации участников этого мероприятия, и с его помощью удалось получить распределение приглашенных специалистов по индустриям. Наиболее широко была представлена отрасль профессиональных услуг (28%), за которой следуют компании, занимающиеся маркетингом и рекламой (17%), дистрибуцией (15%), финансовыми услугами (12%) и ИТ (9%). Судя по всему, в Microsoft надеются благодаря достоинствам новой версии существенно изменить эту картину и выйти на самых крупных заказчиков, которые, как известно, сосредоточены в розничной, телекоммуникационной, банковской и страховой отраслях. Одним из принципиальных отличий Microsoft Dynamics CRM 4.0 от предыдущей версии названа его более высокая масштабируемость и производительность. Как утверждает менеджер по развитию Microsoft Dynamics CRM в России Юрий Колеров, недавнее тестирование показало принципиальную возможность одновременной работы в этой CRM-системе 25 тыс. пользователей. Впрочем, пока что масштаб большинства CRM-проектов, выполненных на базе этого продукта, гораздо скромнее. По словам генерального директора “Майкрософт Рус” Биргера Стена, сегодня во всем мире Microsoft Dynamics CRM используется в 11 тыс. компаний. Старший директор корпорации Microsoft по направлению CRM Кристиан Педерсен озвучил другую ...
читать далее.