23.04.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Microsoft объявила о запуске в рабочем режиме Microsoft Dynamics CRM Online — своего первого Интернет-сервиса делового назначения. Как нетрудно догадаться, он реализован на базе выпущенного в конце 2007 года продукта Dynamics CRM 4.0 и предоставляет заказчикам соответствующий набор функций по управлению отношениями с клиентами, включая инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервиса. Хостинг Dynamics CRM Online полностью выполняется самой Microsoft на своих вычислительных ресурсах. Доступ к новому сервису может осуществляться через Web-браузер или напрямую из MS Outlook или других приложений MS Office. Взяв курс на развитие онлайновых сервисов и широкое использование модели “софт как сервис” (SaaS), корпорация еще два года назад объявила о намерении опробовать эту схему предоставления услуг на уровне бизнес-приложений именно на своем продукте Dynamics CRM. Возможно, именно это послужило причиной заметной задержки с выпуском его версии 4.0, по сравнению с первоначально объявленными сроками: как известно, ключевым технологическим новшеством нового варианта Dynamics CRM стала именно архитектура решения, существенно переработанная под возможность применения модели SaaS. Впрочем, говоря о планах создания этого бизнес-сервиса, Microsoft всегда подчеркивала, что рассматривает его в первую очередь, как проект, который должен, прежде всего, продемонстрировать партнерам корпорации возможности практического применения модели SaaS. Поэтому ...
читать далее.