Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Инфосистемы Джет” создала контакт-центр фирмы “Мосэнергосбыт”. Проект реализуется в рамках программы модернизации ИС предприятия. В настоящее время обработка запросов в контакт-центре проводится по 120 входящим линиям. Предусмотрена также система интерактивного автоответчика. Среднее время обслуженных вызовов за месяц составляет более 1500 часов. В ходе проекта был разработан единый интерфейс к более чем 20 разнородным БД, благодаря чему позвонивший может получить информацию о состоянии своего лицевого счета из голосового меню. Кроме того, были сформированы средства подготовки специализированных отчетов о работе сотрудников. Ядром контакт-центра является IP-телефонная станция Communication Server 1000 релиз 5 производства компании Nortel. Рабочее место оператора оснащено ПК с подключенной голосовой гарнитурой. Функцию приема звонков осуществляет ПО Softphone компании Nortel. В будущем планируется реализовать функцию исходящих обзвонов по БД клиентов, увеличить количество операторов, а также повысить надежность функционирования контакт-центра по схеме N+1 за счет дублирования всех критически важных компонентов системы. Помимо этого, планируется внедрение инструментов для распознавания речи звонящего и интеграция контакт-центра с биллинговой и CRM-системами, что предоставит возможность абоненту контролировать свои данные по потреблению ... читать далее.