Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания “МЦФЭР-консалтинг” автоматизировала работу с клиентами в издательском доме “Форвард медиа групп”, ранее носившем название “ОВА-пресс”, на базе ПО Microsoft Dynamics CRM. Внедренное решение охватывает полный цикл управления продажами на предприятии, включая организацию тематических маркетинговых мероприятий и управление продажами рекламных площадей. БД решения содержит данные о клиентах и партнерах компании — рекламных агентствах, плательщиках, рекламодателях, контактных лицах, профессиональных сообществах, поставщиках и дистрибуторах. Система также предоставляет средства для резервирования рекламных площадей в номерах журналов и позволяет отслеживать статистику по продажам тиражей изданий. В ходе работ для управления целевыми маркетинговыми мероприятиями была внедрена система сегментации клиентов предприятия — как существующих, так и потенциальных. В частности, был разработан классификатор брендов продукции рекламодателей. Также автоматизирован процесс сбора информации о конкурентах. Помимо этого, проект предусматривал интеграцию CRM-системы с учетным ПО для двусторонней передачи данных по клиентам, договорам, оплатам счетов и отгрузочным документам. Кроме того, система обеспечивает контроль за взаиморасчетами с дистрибуторами изданий компании: в частности, было автоматизировано управление договорами на реализацию и внедрены средства контроля оплаты и отгрузок. Также была внедрена возможность отслеживания процента возврата в разрезе региона ... читать далее.