В Merlion действует акция iRU «Мини ПК с макси выгодой!». До 31 мая 2024г. при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Простая формула выгоды». Период действия акции: 1 мая – 30 июня 2024 г. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в Merlion и получите бонус 5 000 руб. за каждые 250 000 руб. закупки. - Программа накопительная. - ...
При покупке 4х артикулов кухнонной техники Midea - посудомоечная машина Midea в подарок! Детали программы можно узнать в нашем B2B eCom или отправив запрос на почту marketing@absoluttrade.ru
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
Бурный рост массовых услуг в таких сферах, как банковская, страховая и телекоммуникационная, выводит на первый план проблему достоверности и полноты данных о клиентах. Нередко подобная информация рассредоточена в разнородных бизнес-приложениях, эксплуатируемых в компании, и во внешних по отношению к ней источниках. Чтобы учесть ее в полной мере, необходимо консолидировать данные из всех систем в одном месте, но при этом в полный рост встает проблема качества получаемой информации. Записи о клиентах в каждой системе могут находиться в своем формате, иметь альтернативные способы представления, да и попросту содержать опечатки или ошибки. Решать такие задачи призваны средства интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) и повышения их качества (Data Quality, DQ), которые предлагаются многими зарубежными вендорами. Однако в них практически не учитываются ни особенности русского языка, ни отечественные стандарты и справочники. Об этом заявил генеральный директор фирмы HumanFactorLabs Дмитрий Журавлев на презентации решения для управления клиентскими данными, созданного его фирмой совместно с компанией РДТЕХ. В качестве инструмента для интеграции данных в этом решении используется продукт Oracle Siebel Universal Customer Master (UCM), а для их очистки и приведения к стандартному виду – система “Фактор”, разработанная специалистами HumanFactorLabs. По своим функциональным возможностям Siebel UCM близок к представленному корпорацией Oracle ... читать далее.
Дмитрий Журавлев: “Выбирая решение, следует протестировать его на собственных контрольных примерах, а не на тех, что предлагает поставщик”
Андрей Юрин: “В качестве флагманского продукта для интеграции данных о клиентах Oracle предлагает сегодня систему Siebel UCM”
Рекомендовано к прочтению
ИИ переживает “момент Оппенгеймера” Гражданские, военные и технологические чиновники из более чем 100 стран собрались в конце апреля в Вене, чтобы обсудить, как их экономики могут контролировать слияние искусственного интеллекта и военных технологий — двух секторов, которые в последнее время привлекают инвесторов, способствуя росту ...
Как упростить интеллектуальную автоматизацию на предприятиях любого размера Интеллектуальная автоматизация (ИА) обладает значительным потенциалом, но ее внедрение сопряжено с определенными трудностями. О способах смягчить эти проблемы на портале ITPro Today рассказывает Преетпал Сингх, старший вице-президент по ИА компании Persistent Systems. ИА обладает огромным ...
Forrester: почему платформы RPA справятся с нашествием ИИ-агентов Компании, занимающиеся роботизацией процессов (RPA), используют технологию генеративного искусственного интеллекта (GenAI), чтобы не отстать от конкурентов из OpenAI, Google, многочисленных стартапов и действующих портфельных вендоров. Они продемонстрировали, как с его помощью можно создавать ботов ...
В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов «МегаФон» и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной ...
Российский продукт SimpleOne B2B CRM претендует заменить MS Dynamics CRM и Salesforce Корпорации Microsoft и Salesforce, разработчики популярных CRM-систем, прекратили свою деятельность на российском рынке. Это поставило многие отечественные компании в сложное положение — привычные инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами оказались недоступными ...
d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM Компания d-sfera представила отраслевую облачную платформу в облаках ITGLOBAL.COM. Отраслевые облачные платформы (ICP — Industry Cloud Platforms) — это один из наиболее современных и перспективных видов облаков, которые представляют собой адаптируемые программные бизнес-решения, отвечающие ...
МТС запустила платформу для разработчиков продуктов и сервисов Цифровая экосистема МТС объявила о запуске платформы DevX — интегрированной среды разработки, использование которой в несколько раз увеличит скорость вывода на рынок новых продуктов и сервисов. Потенциальный экономический эффект от внедрения платформы в перспективе пяти лет составит более 6 млрд ...
Эмоциональное выгорание: как распознать и что делать Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...
ITResearch: российский рынок ноутбуков в 1 квартале 2024 обвалился на 40% По предварительным данным ITResearch, за 1-й квартал 2024 г. в России было продано 665 тыс. ноутбуков, что на 38% меньше, чем в прошлом году. На рынке лидировали бренды Asus, Huawei и Lenovo с суммарной долей 30%. Подробнее