Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Бурный рост массовых услуг в таких сферах, как банковская, страховая и телекоммуникационная, выводит на первый план проблему достоверности и полноты данных о клиентах. Нередко подобная информация рассредоточена в разнородных бизнес-приложениях, эксплуатируемых в компании, и во внешних по отношению к ней источниках. Чтобы учесть ее в полной мере, необходимо консолидировать данные из всех систем в одном месте, но при этом в полный рост встает проблема качества получаемой информации. Записи о клиентах в каждой системе могут находиться в своем формате, иметь альтернативные способы представления, да и попросту содержать опечатки или ошибки. Решать такие задачи призваны средства интеграции данных о клиентах (Customer Data Integration, CDI) и повышения их качества (Data Quality, DQ), которые предлагаются многими зарубежными вендорами. Однако в них практически не учитываются ни особенности русского языка, ни отечественные стандарты и справочники. Об этом заявил генеральный директор фирмы HumanFactorLabs Дмитрий Журавлев на презентации решения для управления клиентскими данными, созданного его фирмой совместно с компанией РДТЕХ. В качестве инструмента для интеграции данных в этом решении используется продукт Oracle Siebel Universal Customer Master (UCM), а для их очистки и приведения к стандартному виду – система “Фактор”, разработанная специалистами HumanFactorLabs. По своим функциональным возможностям Siebel UCM близок к представленному корпорацией Oracle ... читать далее.