05.06.2008 Новости, Мобильные и беспроводные решенияОператоры разве что в очередь не выстраиваются к Apple за право продавать iPhone
В скором времени, после многих месяцев догадок и ожиданий, руководитель Apple Стив Джобс представит на рынок новый iPhone. Компания, которая вывела на рынок Macintosh, неправдоподобно успешный iPod и глобальный сервис iTunes, обладает пока единственной моделью коммуникатора и тем не менее весьма активно вошла в бизнес по производству мобильных терминалов для сотовой связи. Но, видимо, большого разнообразия устройств пользователям и не надо — популярности iPhone можно только позавидовать. Отметим, что за четвертый квартал 2007 года, по данным Canalys, Apple продала 2,3 млн. смартфонов iPhone, что составляет 6,5% мирового рынка мобильных устройств, работающих под управлением какой-либо операционной системы. Это очень высокий показатель, несмотря на то, что за пределами США продажи iPhone начались только в середине IV квартала и то лишь в трех странах — в Великобритании, Франции и Германии. За третий и четвертый кварталы 2008 года компания обещает превзойти это достижение, реализовав минимум 10—11 млн. новых коммуникаторов. “Новая версия iPhone, без сомнения, должна быть гораздо более функциональной, чем тот продукт, который сегодня продается по всему миру, — уверен Стив Бахши, руководитель компании IDC по исследованиям рынка мобильных устройств. — В противном случае компания рискует повторить опыт компании Motorola с моделью RAZR: его первая версия была крайне успешной и вызвала волну подражания по всему миру, но последующие изделия этой серии особой новизной не ...
читать далее.