Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Дельта Телеком”, платиновый партнер фирмы Avaya, внедрила новый контакт-центр в компании “Эльдорадо”, управляющей розничной сетью по продаже бытовой техники и электроники. Цель проекта — повышение уровня информационного обслуживания покупателей. Внедренный контакт-центр включает медиасервер Avaya S8500, ПО Avaya Call Centre ELITE, систему отчетности Avaya Call Management Systems (CMS), а также мультимедийный центр обработки вызовов Avaya Interaction Center (AIC). Созданное решение позволяет покупателям получать консультации по наличию и стоимости товара, его техническим характеристикам, а также решать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием. В дополнение к контакт-центру компанией был приобретен единый телефонный номер, доступный на всей территории России. В будущем планируется создать отдельный контакт-центр для сервисной поддержки клиентов. Кроме того, ожидается, что в 2008 г. контакт-центр “Эльдорадо” на Украине будет переведен на оборудование Avaya. Кроме того, рассматривается ... читать далее.