18.07.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииСергей Курьянов: “Мы ориентируемся на тех клиентов, которые понимают, что надежность хранения данных у провайдера гораздо выше, чем у собственной ИТ-службы”
Компания DocsVision объявила о запуске в рабочую эксплуатацию своего первого онлайнового бизнес-сервиса DocsVision Live по предоставлению клиентам услуг автоматизации управления документами и деловыми процессами через Интернет в режиме хостинга прикладного ПО и c повременной оплатой клиентских лицензий. Данный проект развернут в датацентре хостинг-провайдера Parking.ru при технической и маркетинговой поддержке корпорации Microsoft, что, в частности, видно по тому, что в названии новинки присутствует фирменное слово “Live” (Редмонд использует его для обозначения своих интернет-сервисов). Разговоры о модели “софт как сервис” (SaaS), или, в майкрософтовской терминологии, “софт плюс сервис” (S+S), ведутся на российском ИТ-рынке уже не первый год, но сейчас наступает момент ее практического применения и проверки жизнеспособности в реальных условиях. Буквально за последние месяцы в России было запущено несколько SaaS-решений для автоматизации предприятий (складские задачи, CRM и др.), но почти все они представляют собой стартаповские проекты, созданные с нуля. В случае же DocsVision Live речь идет о хорошо известном игроке большого сегмента ИТ-рынка, применившем новую модель взаимодействия с заказчиком. Не говоря уже о том, что это чуть ли не первый опыт реализации в нашей стране модели S+S, которую Microsoft активно продвигает в своем партнерском сообществе в последние два года*. Комментируя новость о запуске онлайнового сервиса, директор по развитию DocsVision Сергей ...
читать далее.