Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В мае-июле текущего года в России прошла необычная рекламная кампания пива Amstel. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены 153 станции Bluetooth, передававших бесплатный контент на мобильные устройства. Передатчики размещались в крупных торговых центрах и кинотеатрах, на автобусных остановках и в маршрутных такси. Они опознавали устройства с включенным модулем Bluetooth и посылали контент с “подтверждением”. Если владелец соглашался его принять, он получал на выбор: Java-игру, музыку в формате MP3, информацию о конкурсе “Challenge to live! (Filtered day by Amstel)” или видеоролик с анонсом главного приза. По информации организаторов кампании, 411 533 человека приняли это предложение. Лидером по количеству загрузок стала игра “Тренируй мозг” — русскоязычная адаптация популярного в Европе формата Brain Trainer, содержащая ряд заданий для развития логики, памяти, словесности и математических способностей. Она разработана специально для мобильных устройств и была скачана более 280 тыс. раз. Организаторы проекта отмечают, что не получили ни одной жалобы от владельцев мобильных устройств, и считают Bluetooth-маркетинг одним из самых ... читать далее.