Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания “Сервис Плюс” выпустила новую версию системы автоматизации розничных сетей “СуперМаг”, в которой расширен перечень бизнес-процессов и реализованы дополнительные возможности для ведения бизнеса. Так, увеличен список автоматизированных рабочих мест, использующих Web-приложения. Появились функции приемки товара и инвентаризации при помощи мобильного WiFi-терминала и рабочее место продавца-консультанта мультимедийной продукции. Реализован новый механизм формирования розничных цен, ориентированный на модель конкурентного ценообразования. Для этого в систему введены дополнительные маркетинговые понятия, классификация товарного справочника и описание торговых форматов. Не забыт и механизм дифференцированного централизованного ценообразования, особенно эффективный в крупных и территориально-распределенных сетях. Предусмотрено автоматическое предупреждение пользователя о нерентабельных ценах или других отклонениях от заданных нормативных показателях. Дальнейшее развитие получили отраслевые функции. Например, для предприятий, торгующих обувью, реализована функция работы с коробами, в которой соблюдены термины и бизнес-процессы данной сферы торговли. Введен новый подход к формированию заказа с помощью конструктора, который предназначен для сокращения трудозатрат, исключения ошибок и контроля за действиями менеджеров по закупкам. Для решения оперативных аналитических задач разработан специальный раздел “Бизнес-анализ”, который позволяет получать актуальную ... читать далее.