27.08.2008 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АйТи” предложила вузам интеграцию кофейного автомата и информационного киоска. С ее точки зрения учебным заведениям существенно выгоднее использовать устройства с двойной функциональностью, а не обычные информационные киоски, поскольку установка и обслуживание новых автоматов будет осуществляться за счет так называемой вендинговой (торговой) компании. Вузы при этом будут оплачивать только стоимость программного обеспечения. С экрана инфокиоска, интегрированного с веб-порталом вуза и другими информационными ресурсами, студенты могут оперативно получать сведения различного характера: данные о своих оценках, расписание лекций и семинаров, контактные данные преподавателей, сообщения о задолженности в библиотеках, новости вуза, рекламную информацию и т. п. Функциональность инфокиоска может быть ограничена или расширена в зависимости от потребностей вуза — например, он может служить для скачивания студентами методичек в электронном виде и для заказа учебных материалов в библиотеке. При этом инфокиоск может как принимать деньги за услуги, так и предоставлять исключительно бесплатные сервисы. Что касается кофейных автоматов, то они обычно бесплатно устанавливаются вендинговыми компаниями в учреждениях, офисных комплексах и других людных местах, окупаясь, благодаря массовым продажам за наличный расчет. Интегрировать два эти устройства понадобилось для того, чтобы снизить затраты вузов на обеспечение доступа к информационным сервисам студентам и ...
читать далее.