03.09.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииОнлайновый сервис Documentum Centerstage Essentials обеспечивает возможность работы с неструктурированной информацией через Web-браузер
В последние годы круг задач, который традиционно обозначается как управление корпоративным содержанием Enterprise Content Management (ECM), существенно расширился. Выйдя за пределы традиционных вопросов управления документами, эти средства претендуют теперь на роль основы для автоматизации деятельности предприятий, в том числе поддержки бизнес-процессов и коллективной работы. В то же время развитие ECM-средств идет в направлении оптимального решения двух противоречивых задач: с одной стороны, упорядочивания информационного пространства и бизнес-процессов организаций, а с другой — поддержки широкого спектра форм информационного взаимодействия сотрудников, в том числе с использованием технологий социальных сетей. Решение такое задачи является не очень простым. Дело в том, что технологии Web 2.0 открывают новые способы организации работы и взаимодействия пользователей. Но многие компании по соображениям безопасности и обеспечения соответствия нормативным требованиям либо отказываются от применения Web 2.0, либо, что еще хуже, подвергают себя риску, предоставляя полную свободу действия своим сотрудникам. Еще одна проблема, с которой сталкиваются компании, -- угрожающий рост объема информации, поступающей от приложений Web 2.0, с которым не справляются имеющиеся ИТ-ресурсы (и программные, и аппаратные) предприятий. И все это — в условиях повышения конкуренции на ECM-рынке, ставшем ареной противоборства ведущих поставщиков платформенного ПО. Именно эти тенденции хорошо ...
читать далее.