11.11.2008 Новости, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьOrange Business Services организовал для российского производителя питьевой воды компании «Чистая вода» call-центр на 60 операторов. ИТ-решение, развернутое на новом заводе компании в Новосибирске, куда также был перенесен и главный офис, позволит эффективно обслуживать клиентов. В случае необходимости call-центр может быть масштабирован – компания «Чистая вода» планирует увеличить число операторов до 160, а общее число абонентов завода – до 1,6 тыс. Функциональность внедренного решения позволяет не только обрабатывать входящие, но и осуществлять исходящие звонки в автоматическом режиме, а интеграция с CRM-системой компании – получать все необходимую информацию о звонящем. Что, в свою очередь, поможет оптимизировать работу операторов и менеджеров по продажам. Контролировать эффективность и качество работы операторов можно, используя возможности call-центра по формированию расширенных статистических отчетов, а также записи и прослушиванию входящих и исходящих звонков. Call-центр обрабатывает звонки, принятые как региональными подразделениями «Чистой воды», так и главным офисом в Новосибирске. Маршрутизация голосового трафика осуществляется по организованной Orange корпоративной IP VPN-сети, что позволяет оптимизировать затраты на дальнюю связь. Решение, предложенное специалистами Orange Business Services, построено на оборудовании Cisco, являющимся корпоративным стандартом «Чистой воды» для телефонии и сети передачи данных. Это позволило соблюсти требования унификации парка ...
читать далее.