13.11.2008 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыЗавершен проект внедрения системы управления обслуживанием (Service Desk) в московском деловом центре «Дукат Плейс II». Проект выполнен специалистами компаний «Просервис» и NAUMEN. «Дукат Плейс II» является одним из крупнейших бизнес-центров класса А, расположенных в центре Москвы. Среди арендаторов - международные компании Chevron, Baker Botts, Diageo, Hilton International, Visa, Clifford Chance. Для того чтобы повысить качество обслуживания руководство бизнес-центра приняло решение реорганизовать процесс заказа и предоставления услуг административно-хозяйственного отдела, службы безопасности и ИТ-поддержки. Главной целью проекта стало предоставление клиентам возможности в удобной форме заказывать услуги и оперативно решать любые проблемы, возникающие при их использовании. Для реализации этих целей, было решено создать службу Service Desk, отвечающую за прием заявок и контроль их выполнения, а также внедрить информационную систему управления обслуживанием клиентов. Генеральным подрядчиком в проекте выступила компания «Просервис», предоставляющая бизнес-центру услуги ИТ-аутсорсинга. Проведя исследование рынка, и сравнив несколько отечественных и зарубежных решений, специалисты «Просервис» остановили свой выбор на продукте Naumen Service Desk российской компании NAUMEN. Специалисты NAUMEN развернули систему на территории бизнес-центра и предложили готовые решения для организации процессов. Внедрение Naumen Service Desk позволило улучшить работу подразделения ...
читать далее.