16.10.2008 Новости, Идеи и практики автоматизации, МенеджментПриветствуйте мобильных “wannabes” (“хочу быть, как…”, или подражатель). Это не полевые сотрудники, но они требуют мобильной поддержки от работодателя. Уже почти треть пользователей смартфонов и коммуникаторов хотя бы часть своих трат за голосовую связь относят на счет работодателя, и 40% расходов на беспроводной доступ к данным оплачивает компания. ИТ-менеджеры в средних и крупных компаниях, как и производители оборудования, пока существенно недооценивают будущий спрос на мобильные устройства и услуги на корпоративной арене, как бы не замечая нового класса мобильных сотрудников, которые полагаются на “умные” мобильные терминалы. А такая недооценка может оказать серьезное влияние на поставщиков устройств и приложений, провайдеров ПО промежуточного уровня и сетевых операторов, стремящихся получить свою долю на мобильном рынке. Этот новый класс сотрудников, которых компания Forrester Research назвала мобильными “wannabes”, составляет 6% от общего штата работающего персонала, но Forrester предсказывает на ближайшие четыре года рост этой доли до 25%. Тех же, кто в той или иной степени будет использовать мобильную связь в своей работе, по оценке аналитиков, к 2012 году станет 73%. “Мобильность, как мы понимаем ее сегодня, постепенно будет трансформироваться так, что работники любых типов смогут свои личные мобильные устройства использовать для доступа к корпоративным приложениях”, — пишет аналитик Мишель Пелино в новом отчете Forrester. Пелино считает ...
читать далее.