17.10.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииИдея применить опыт использования социальных сетей для поддержки внутрифирменной деятельности родилась не вчера, однако вопрос о том, как ее реализовать на практике, пока является открытым. Ведущие мировые ИТ-поставщики (в частности, IBM, Oracle) в последний год много говорят о готовности своих продуктов к решению подобных задач, но все же их предложения — это скорее платформы разработки, а не готовые для внедрения продукты. Проблемой же для большинства предприятий являются не столько технические аспекты, сколько сама постановка задачи: как в принципе может выглядеть реализация информационного взаимодействия сотрудников с технологией Web/Enterprise 2.0 на практике? Похоже, представленный в середине октября компанией “1С-Битрикс” новый продукт “1С-Битрикс: Корпоративный портал” — это вполне конкретный ответ на этот вопрос. Отметим сразу: на рынке сегодня еще нет устоявшего термина для подобного рода продуктов. Наверное, “корпоративный портал” — это не очень удачное название, поскольку оно уже много лет ассоциируется с созданием одного окна для работы сотрудников компании с бизнес-приложениями. Причем обычно подразумевается применение такого подхода в крупных распределенных организациях. Представляя свой новый продукт, генеральный директор “1С-Битрикс” Сергей Рыжиков подчеркнул, что он предназначен для решения несколько иного круга вопросов, а именно — коммуникационных и организационных задач (включая управление кадрами) в рамках обеспечения внутренней ...
читать далее.