06.11.2008 Новости, Идеи и практики автоматизацииСистеме электронного документооборота (СЭД) и автоматизации деловых процессов CompanyMedia, разрабатываемой московской компанией “ИнтерТраст”, исполнилось 10 лет. Решение о разработке принципиально нового на тот момент типа СЭД — СЭД корпоративного масштаба — было принято в 1996 г. К этому времени компания “ИнтерТраст” уже имела в своем продуктовом портфеле пакет OfficeMedia, который пользовался заслуженной популярностью на рынке систем делопроизводства и документооборота. В основу CompanyMedia были положены следующие принципы, отличавшие её от предложений, существовавших в то время на рынке: гарантированная работа в условиях территориальной распределённости, больших объемов документооборота, массового подключения пользователей и плохих каналов связи; поддержка сложных оргструктур; сквозной межведомственный и межорганизационный документооборот; многоконтурность; вовлечение в документооборот всех категорий персонала; поддержка различных видов взаимодействия между структурами организации: централизованного и децентрализованного, с контролем требуемого уровня; высокая информационная безопасность. В основу корпоративной СЭД была положена платформа Lotus Domino/Notes. CompanyMedia версии 1.0 состояла из прикладных модулей “Делопроизводство”, “Заседания”, “Архив оригиналов ОРД” и “Библиотека рабочих документов”. В 1999 г. вышла версия 1.4, в которой появился модуль “Договоры” и новый ...
читать далее.