Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российская фирма “Аплана” выступила генеральным субподрядчиком американской компании MTech в создании мобильного клиента на платформе Apple iPhone/iPod для системы управления обслуживанием отелей HotSOS (Hotel Service Order System). Приложение REX предназначено для горничных, которые получают задания по уборке и подготовке номеров и отправляют отчеты об их выполнении через мобильные устройства (в настоящее время используются сотовые телефоны, двусторонние пейджеры и смартфоны на платформах BlackBerrу и Windows Mobile). С помощью приложения REX, установленного на мобильном устройстве, горничная получает инструкции, какой следующий номер подлежит уборке, исходя из ряда переменных, таких как “гость ожидает”, “номер занят”, “VIP уровень заезжающего гостя” и многие другие. Кроме того, горничная имеет всю информацию о въезжающем госте, его предпочтениях и пожеланиях, которые хранятся в системе и отображаются при повторном посещении отеля. Работа мобильных устройств осуществляется через Wi-Fi-сеть отеля и не накладывает дополнительных затрат на обеспечение процесса. Замена бумажных графиков обслуживания номеров на устройства Apple iPhone/iPod позволит владельцам отелей оптимизировать процесс управления многочисленным ... читать далее.