17.11.2008 Новости, СервисКомпании “Просервис” и Naumen завершили внедрение системы управления обслуживанием в московском деловом центре “Дукат Плейс II”. Сообщается, что в планы руководства входила реорганизация сервиса административно-хозяйственного отдела, службы безопасности и ИТ-поддержки. Главной целью стало предоставление клиентам возможности в удобной форме заказывать услуги и оперативно решать любые проблемы, возникающие при их использовании. Генеральным подрядчиком в проекте выступила компания “Просервис”, которая остановила свой выбор на продукт Naumen Service Desk и его поставщике — российской компании Naumen. Теперь любые обращения клиентов фиксируются в единой базе данных и обрабатываются по единым правилам. После регистрации заявка передается службе или внешнему подрядчику, отвечающему за предоставление сервиса (инженерных коммуникаций, услуг связи, ИТ-сервисов или обеспечение безопасности). Все этапы обработки заявки фиксируются в системе, при этом клиент в любой момент может получить информацию о ходе процесса. Утверждается, что в Naumen Service Desk управление обработкой заявок ведется на основе приоритетов, которые назначаются автоматически. С внедрением системы появилась возможность вести статистику обращений арендаторов и формировать отчеты для руководства делового центра. Также информационная система позволяет вести учет расходных материалов, формировать отчеты о предоставленных услугах, использованных материалах и общей эффективности работы служб. Благодаря ...
читать далее.