14.01.2009 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииВ рамках новой стратегии, сфокусированной на домашних сетях, Cisco превратила дочернюю компанию Linksys в выделенную рабочую группу для потребительских решений, сформировала совет по работе с конечными пользователями и существенно изменила методы разработки пользовательских продуктов. Запуск этой стратегии сопровождался объявлением двух новых линеек сетевых продуктов на прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2009 (в первую линейку вошло решение для домашнего беспроводного аудио Linksys by Cisco Wireless Home Audio System, а во вторую - медиа-концентратор Linksys by Cisco Media Hub). Выступая по этому поводу на пресс-конференции в Лас-Вегасе, главный исполнительный директор, председатель совета директоров компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) подчеркнул: «До последнего времени мы мало говорили о наших достижениях на потребительском рынке, но настало время сказать об этом во весь голос. Заявляя о нашей приверженности потребительскому рынку, мы готовы бросить на это направление всю нашу мощь, так что в дальнейшем можете ожидать от нас потока объявлений новых продуктов, партнерских соглашений и приобретений других компаний». Превращение Linksys в новую потребительскую бизнес-группу и создание кросс-функционального совета подтверждает то, о чем давно твердят аналитики: Cisco решительно нацелилась на рынок домашних сетей. Главная цель упомянутых преобразований состоит в том, чтобы облегчить популяризацию торговой марки Cisco среди ...
читать далее.