03.02.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПроведенное ABI Research в ноябре прошлого года исследование, в ходе которого было опрошено более тысячи потребителей из числа взрослого населения США, позволило выявить их отношение к нетбукам. Как выяснилось, только 11% респондентов сообщили о своей готовности использовать нетбук в качестве основного компьютера, тогда как 79% рассматривают подобные персональные системы лишь как дополнение к традиционному ноутбуку или настольному компьютеру. Причины такого расклада вполне понятны. В силу малых габаритов нетбуки не столь удобны для работы, как полноценные ноутбуки, и уступают последним в производительности. К тому же они лишены встроенного DVD-дисковода. С другой стороны, те же особенности нетбуков воспринимаются потребителями как явное достоинство, если им приходится брать компьютер с собой в дорогу. Потребители отдают предпочтение нетбуку и в том случае, если хотят иметь недорогое дополнительное устройство для интернет-серфинга и использования коммуникационных веб-приложений. Так или иначе, как отмечает старший аналитик ABI Research Филипп Солис, рост популярности нетбуков будет сопровождаться снижением спроса на недорогие ноутбуки, которые могли быть выбраны в качестве второго компьютера. По оценкам Сурнита Агнихотри, директора по маркетингу американского отделения компании Acer, лидирующей сегодня на рынке нетбуков, порядка 8—10% владельцев этих устройств в отсутствие таковых купили бы обычный ноутбук. Джеки Хсу, президент подразделения мобильных ПК и нетбуков в ...
читать далее.