27.02.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо общепринятому мнению, в период кризиса спрос на ИТ-продукцию в потребительском и SOHO-сегментах подвергнется меньшему спаду, чем в корпоративном. И в связи с этим следует рассчитывать на большую активность производителей именно в указанных сегментах рынка. В середине февраля компания Canon представила новую продукцию, составившую основу её весенней коллекции 2009 г. и нацеленную как раз на потребительский и SOHO-сегменты. В числе весенних новинок нынешнего года — сканеры, принтеры, многофункциональные устройства и цифровые камеры, обладающие более совершенной по сравнению со своими предшественниками функциональностью и оснащённые — наряду с проверенными временем технологиями — новейшими разработками Canon. Так, компактный сканер CanoScan LiDE 700F является первым для Canon устройством, обеспечивающим сканирование 35-мм фотоплёнки с оптическим разрешением 9600×9600 точек на дюйм (с этой целью аппарат оснащён съёмным блоком). Новая модель, пришедшая на смену аппарату CanoScan 4400F, позволяет сканировать в трёх положениях — в альбомной или книжной ориентации и в вертикальном положении. Помимо ручных настроек аппарат CanoScan LiDE 700F имеет автоматический режим, обеспечивающий распознавание типа оригинала (текст или изображение) с последующей оптимизацией настроек сканера. Естественно, в нём используются и испытанные фирменные разработки — технологии LiDE, обеспечивающая практически мгновенный разогрев устройства (аппарат выполняет сканирование полноцветного ...
читать далее.