Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
С 1 апреля 2009 г. компания Fujitsu запускает новую услугу – поддержку своей гарантийной продукции в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. В режиме «24х7» сотрудники «горячей» линии будут осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку обращений клиентов в случае возникновения вопросов и внештатных ситуаций с оборудованием Fujitsu и Fujitsu Siemens Computers. Специалисты «горячей» линии компетентны в вопросах, для решения которых не требуется вмешательства сервис-центра. Если в процессе работы «горячей» линии выясняется необходимость замены запасных частей или ремонта, то в ближайшем к клиенту сервис-центре Fujitsu размещается заявка на ремонт и клиент уведомляется об этом. По «горячей» линии Fujitsu можно также получить ответы на общие вопросы, не связанные с проблемными ситуациями: драйверы, руководства по использованию систем, загрузка обновлений, координаты сервис-центров, гарантийное обслуживание и многое другое. Перевод «горячей» линии на круглосуточный режим никак не скажется на текущей стоимости оборудования. (Ранее «горячая» линия функционировала в режиме с 9:00 до 18:00). «В соответствии со своей стратегией, компания Fujitsu повышает качество “горячая” линия – это один из способов защитить ваши инвестиции и сэкономить ваше время», - сказал Всеволод Карамышев, руководитель представительства Fujitsu Technology Solutions в России и СНГ. В службу поддержки можно также ... читать далее.