10.04.2009 Новости, Итоги и тенденции, Регионы/СНГ, Сети и телекоммуникацииАбулферз Абачев
В конце марта «Формоза» провела традиционную весеннюю партнерскую конференцию, на которой руководители компании поделились планами работы на 2009 г. Как сообщил Абулферз Абачев, исполнительный вице-президент группы компаний «Формоза», оборот за 2008 г. вырос по сравнению с 2007 г. на 25-30%: «Рост мог быть и больше, как это происходило в первые три квартала 2008 г., но в IV квартале 2008 г. наши продажи упали на 25% по сравнению с аналогичными периодом 2007 г. Примерно такое же снижение наблюдалось в I квартале текущего года, и поэтому наши показатели в целом за 2009 г. будут зависеть от того, каким окажется II квартал». По его мнению, до середины лета улучшение ситуации не предвидится, что отчасти связано с сезонным фактором. В целом, по оценкам компании, в 2009 г. по сравнению с 2008 г. продажи настольных ПК могут снизиться на 25-30%, ноутбуков - на 30-35%. Однако руководство «Формозы» полагает, что в III квартале ситуация может улучшиться, спрос на рынке начнет расти, и продукция компании будет востребована. По мнению Абулферза Абачева, потребителям нужно примерно полгода, чтобы привыкнуть к новой кризисной ситуации. Он подчеркнул неизменность стратегии «Формозы», ориентированной на работу через своих региональных партнеров. На их бизнес тоже повлиял кризис, хотя это влияние было различным в разных регионах. Так, Владимир Воронцов, коммерческий директор компании «Формоза-Волгоград», сказал: «Начало кризиса мы ощутили в октябре, причем не со стороны ...
читать далее.