13.04.2009 Новости
Aspire One — единая платформа для “клонирования”
Видимо, вдохновившись прогнозами аналитиков о росте рынка недорогих нетбуков, Acer представила свое видение развития этого сегмента рынка. Основное изменение заключается в том, что компания не будет более продвигать на рынок нетбуки только под торговой маркой Acer в серии Aspire One. Теперь подобные устройства, исполненные на базе этого нетбука, будут представлены сразу под всеми брендами компании — Acer, eMachines, Gateway и Packard Bell. Отметим, что однотипный нетбук под торговой маркой dot под брендом Packard Bell был анонсирован еще осенью прошлого года и по своим техническим параметрам напоминает Aspire One: 8,9-дюймовый экран и 1,6-ГГц процессор Intel Atom, 1-Гб ОЗУ и 160-Гб жесткий диск, три USB-порта. Повторение будет наблюдаться и в линейке Gateway — к примеру, аналогичными Aspire One и dot параметрами обладает модель LT1005u. А новый, 10,1-дюймовый Gateway LT20 крайне похож на Aspire AOD150. Судя по всему, Acer решила выпускать однотипные устройства с разными торговыми марками для увеличения продаж в “родных” для той или иной торговой марки регионах. В продажах нетбуков Gateway и eMachines больший упор будет сделан на США, Packard Bell будут продвигаться в Европе, Acer — в России и странах Юго-Восточной Азии. Кроме того, все три “новых” бренда, брошенные на усиление продаж нетбуков, будут нивелировать “следовое” впечатление пользователей о том, что “Acer — это дешево”. Именно это заставляет ...
читать далее.