04.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисВячеслав Симоненко, генеральный директор MERLION
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Вячеслав Симоненко, генеральный директор MERLION. CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Вячеслав Симоненко: Никаких глобальных изменений в связи с кризисом внутри компании не произошло. Мы были готовы к нему и поэтому знали, как быстро подстроиться под сложившуюся ситуацию и наименее болезненно решить вопрос с сокращением расходов. Противоречие кризиса в том, что стресс и отдача становятся выше, а заработок ниже. Поэтому приходится подстраивать не только бизнес, но и собственные потребности . CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? В.С.: Зарабатывать можно и в кризис. Мы это поняли, рискнув запустить несколько проектов в самый его разгар. Их зарождение произошло задолго да кризиса, и на финальной стадии подготовки к запуску как раз случился кризис. Казалось бы, стоило «затаиться», как и многим другим, но площади были уже построены, помещения взяты в аренду , планы составлены. Кроме того, ситуация у конкурентов наших проектов оставляла желать лучшего. Исходя из всего этого мы и приняли решение о запуске компьютерного дискаунтера «СИТИЛИНК» и открытии нескольких собственных магазинов цифровой и компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА». Оба проекта сегодня активно и успешно развиваются. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности ...
читать далее.