04.09.2009 Новости, Бизнес-практикум, Итоги и тенденции, КризисМарина Белоусова, Заместитель директора по вопросам маркетинга «Тайле»
Прошел год, как мы живем в кризисе. В связи с этим CRN/RE обратился к ведущим игрокам ИТ-рынка с просьбой поделиться своим взглядом на то, каким был для них этот кризисный год. Рассказывает Марина Белоусова, Заместитель директора по вопросам маркетинга компании «Тайле». CRN/RE: Что принципиально изменилось в вашей компании в связи с кризисом? Марина Белоусова: Наша компания стала более собранной – мы как будто сгруппировались перед прыжком, собрав все силы и мобилизовав все ресурсы. Кардинальных изменений сделано не было, но вот систематическая и поступательная работа по повышению эффективности сотрудников, отделов и компании в целом велась и ведется каждый день. CRN/RE: Какие уроки вы извлекли из кризиса? М.Б.: Не расслабляться, не унывать, не прекращать «месить сметану», как лягушка, которая в итоге взбила из нее масло. Ну а если говорить о конкретных «набитых шишках», то извлеченные уроки таковы. 1) Не стоило брать на работу неэффективных сотрудников, c которыми пришлось со временем расставаться. 2) Не стоило давать кредиты неблагонадежным компаниям. CRN/RE: Все говорили, что кризис – это еще и возможности. Какими возможностями, возникшими в связи с кризисом, воспользовалась ваша компания? М.Б.: Мы существенно сократили издержки за счет снижения арендных платежей. Ослабилось давление ряда конкурентов – в некоторых регионах и по некоторым товарным группам. CRN/RE: Какие из проблем, возникших в связи с кризисом, оказались наиболее сложными для вашей компании? Как вы ...
читать далее.