16.10.2009 Новости, Кризис, Общая коммерческая деятельностьИнформационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела конференцию «Медиабизнес в кризис: остаться в живых». Ее участники отмечают, что кризис негативно отразился практически на всех СМИ, но быстрее других свои доходы начали восстанавливать интернет-издания. Они же демонстрируют и лучшую динамику аудитории, что может стимулировать переход СМИ в электронную форму. В условиях кризиса произошло существенное сокращение рекламных бюджетов, что негативно отразилось на всех сегментах медийного рынка. «Наибольшие потери от кризиса, на мой взгляд, безусловно, понес издатель, выпускающий рекламные и полурекламные издания. Кризис особенно больно ударил по дорогим глянцевым журналам, изданиям о моде, стиле жизни, товарах премиум-класса. В России закрылось свыше 200 журналов. Падение рекламы в печатных СМИ за первое полугодие составило 46%», - сообщил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. «Радио, пожалуй, оказалось уязвимее других. Последние “жирные” годы разбаловали радийщиков, которые решили торговать охватом и даже замахнулись померяться с ТВ этим охватом», - рассказал генеральный директор «Финам FM» Олег Медведев. Интернет-издания, по крайней мере, деловые, чувствуют себя более комфортно. Так, руководитель группы проектов Финам.Инфо Екатерина Романова привела данные, что после падения на 15% в I квартале, II и III кварталы продемонстрировали рост рекламных доходов на 10%, в ...
читать далее.