17.09.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияСвежий доклад компании Forrester Research о затратах на техническую поддержку работающих с информацией сотрудников и о связанных с этим проблемах, подготовленный по заказу Microsoft в рамках проводимой Редмондом кампании по продвижению Windows 7, позволяет сделать вывод, что на предприятиях будущего значительно возрастёт мобильность сотрудников, что может вызвать серьезные трудности при администрировании ИТ. Доклад, озаглавленный “Затраты и проблемы, связанные с поддержкой работающих с информацией сотрудников сегодня” (“The Costs and Challenges Associated With Supporting Today`s Informational Workers”), основывается на опросе 318 ИТ-специалистов в США, Японии и Германии и расширенных интервью с десятью из них. Microsoft использует его, чтобы продемонстрировать, как Windows 7 способна помочь ИТ-администраторам справиться с децентрализацией, перегруженностью корпоративных ПК программами и данными и с ростом числа обращений в службу технической поддержки. Исследование компании Forrester, проведенное по поручению Microsoft, показывает, что мобильность сотрудников и децентрализация офисов в ближайшие годы станут главными проблемами для предприятий всех масштабов и могут породить серьезные трудности для ИТ-администраторов. Например, корпорация объединила этот доклад с исследованием, проведенным в г. Майами, которое показывает, что быстрый переход на Windows 7 позволит местным властям сэкономить 54 долл. в год на каждом ПК за счет снижения энергопотребления ...
читать далее.