17.09.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииIBM анонсировала свой новейший набор продуктов категории Express Advantage для средних предприятий, который будет распространяться по каналам продаж и предназначается прежде всего для бизнес-анализа. По данным IBM Global CIO Study, широкомасштабного опроса 2500 руководителей ИТ-подразделений из 78 стран, BI пользуется спросом у 83% респондентов из среднего бизнеса. “ИТ-директора вкладывают средства в бизнес-аналитику, которая помогает им принимать решения на всех уровнях, — сказал Пэт Тул, CIO IBM. — Кроме того, в условиях нынешних экономических трудностей они понимают, что аналитика может иметь ключевое значение для выхода на новые растущие рынки, будь то коммунальное хозяйство или система здравоохранения. Управление и использование нового интеллектуального потенциала с помощью аналитики — это то, что сегодня применяют CIO ради извлечения конкурентных преимуществ на новых рынках”. IBM Cognos Express представляет собой решение типа “всё в одном”, предназначенное для бизнес-анализа и планирования на средних предприятиях, о чем говорит и его цена. Оно объединяет три продукта — IBM Cognos Express Reporter, Xcelerator и Advisor, которые можно приобрести все вместе или по отдельности. По данным IBM, общий объем рынка бизнес-аналитики в 2008 г. составил 59 млрд. долл. Корпорация IDC оценивает объем рынка инструментов бизнес-анализа в 2008 г. в 7,8 млрд. долл., а его рост в 10,6%, причем первые три места занимают SAP (20,4%), SAS ...
читать далее.