Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания SONY сравнительно недавно начала официальные поставки ноутбуков в Россию. О том, как развивается бизнес продаж ноутбуков SONY VAIO в условиях кризиса и каковы планы производителя по их продвижению в ближайшее время, обозревателю CRN/RE Владимиру Смирнову рассказал г-н Тадато Кимура, руководитель подразделения VAIO отдела маркетинга компании «Сони Электроникс». CRN/RE: Как SONY оценивает ситуацию на российском рынке ноутбуков в период кризиса? Насколько сократился объем продаж ноутбуков SONY с начала кризиса в IV квартале 2008 г.? Тадато Кимура: Естественно, что начавшийся кризис затронул всех производителей ноутбуков и негативно отразился на их деятельности в России. По нашим оценкам, которые согласуются с данными аналитиков IDC и GFK, российский рынок мобильных ПК сократился за прошедшие три квартала 2009 г. в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. почти на 30% по количеству проданных ноутбуков и на 40% в денежном выражении. Показатели SONY в течение 2009 г. были заметно выше. Так, за три квартала этого года продажи ноутбуков SONY VAIO сократились в сравнении с таким же периодом прошлого года на 15% как в количественном, так и в денежном выражении. Кроме того, в сентябре 2009 г. мы отметили, что рынок начал восстанавливаться. Причем, по нашим наблюдениям, более заметно оживал сегмент розницы, где продажи в сентябре 2009 г. оказались ниже, чем в сентябре 2008 г., на 15%. В то же время в корпоративном сегменте рынка, который был более подвержен ... читать далее.