Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

ЦТП «Энвижн Груп» внедрил систему управления заявками на базе BMC Remedy

26.11.2009  Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникации

Центр технической поддержки (ЦТП) компании «Энвижн Груп» (NVision Group) запустил в промышленную эксплуатацию систему управления заявками на сервисное обслуживание клиентов, построенную на базе продуктов BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM. Система, внедренная силами специалистов «Энвижн Груп», позволяет управлять базой данных по сервисным обязательствам ЦТП «Энвижн Груп», составу поддерживаемого ПО и оборудования и обеспечивает качественное управление заявками на сервисное обслуживание заказчиков компании. Система так же обеспечивает максимальную прозрачность выполнения работ для заказчиков: теперь клиенты смогут самостоятельно открывать заявки на техническое обслуживание через Web-консоль, контролировать ход исполнения и статусы сервисных заявок. Широкая региональная распределенность Центра технической поддержки «Энвижн Груп» потребовала реализовать в системе управления возможность подключения мобильной консоли для сервисных инженеров, что позволит организовать удаленную работу в любой точке мира, где есть мобильная связь. Данное требование было успешно реализовано в рамках внутреннего проекта по разработке системы. Внедрение новой системы управления заявками позволит значительно улучшить бизнес-процессы при решении различных технических и информационных задач клиентов «Энвижн Груп». Решение BMC Remedy представляет собой интегрированный полноценный инструмент управления ИТ-сервисами, автоматизирующий основные процессы поддержки, такие как создание ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Новый функционал RPA-платформы Automation Anywhere ускорит анализ бизнес-процессов
Компания Automation Anywhere совместно с Advanced Digital Technologies (ADT) провели вебинар-презентацию, на которой впервые в России и СНГ подробно рассказали не только об уникальных возможностях платформы Automation Anywhere Enterprise A2019, но и о ее новом функционале для поиска и анализа ...

NFP создала программно-методологический комплекс «Модель по МСФО»
Компания NFP создала новый продукт МСФО. Удобное решение было создано в связи с возникшим спросом на рынке. Многие прежние версии продуктов 1С не содержали в себе преднастроенную модель международных стандартов финансовой отчётности. Это влекло за собой увеличение затрат компании на реализацию ...

COVID-19: восстановление бизнеса потребует нового уровня автоматизации
Восстановление экономики потребует от бизнеса работать по-другому. Скорее всего, CIO будет поручено автоматизировать большее количество бизнес-процессов и обеспечить качественно иной уровень удаленной работы, сообщает портал ComputerWeekly. Банк Англии и британское казначейство (HM Treasury ...

F2FGroup открыла бесплатный доступ к платформе удалённой оценки персонала
Компания-разработчик продуктов по оценке персонала по голосу F2FGroup в период пандемии COVID-19 открыла бесплатный доступ к одной из своих платформ 151EYE для дистанционного решения задач, связанных с наймом, адаптацией, оценкой персонала и формированием кадрового резерва. Несмотря на частичный ...

ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения
ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения. Реализация позаказного MRP-планирования является востребованным решением, созданным в рамках развития существующих ERP систем заказчиков. Ключевой задачей решения является автоматизация процедуры ...
     
Lenovo сокращает затраты из-за пандемииLenovo сокращает затраты из-за пандемии
Lenovo вводит меры по сокращению затрат спустя несколько дней после сообщения о том, что пандемия COVID-19 сказалась на ее прибыли и продажах. Представитель компании подтвердил введение таких мер, не раскрыв, однако, подробностей. «Как и каждая компания сегодня, мы постоянно управляем нашей ...

Veeam Software: компании испытывают трудности на пути к цифровой трансформации из-за устаревших технологий
Организации стремятся преобразовать свою операционную деятельность и кардинально изменить клиентский сервис, поэтому цифровая трансформация входит в список приоритетных задач большинства руководителей компаний. Ожидается, что за период c 2020 до 2023 г. расходы, связанные с цифровой трансформацией ...

POWERCOM выпустила на рынок новую модель ИБП VGD II-M
Компания POWERCOM в рамках развития линейки трехфазных источников бесперебойного питания выпустила на рынок новую модель — VGD II-M. Новинка представляет собой современную модульную систему бесперебойного питания с двойным преобразованием энергии и завершает наполнение трехфазной серии Vanguard ...

Банк ВТБ внедрил технологию безбумажной подготовки документов для заседаний коллегиальных органов
Банк ВТБ завершил еще один этап перехода к полностью безбумажному управленческому документообороту — внедрил в системе документационного обеспечения (СДО) банка обновленный модуль «СДО-Заседания». Данный модуль предполагает возможность подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов банка ...

Компания ITN Productions выбрала Video Transport для удаленного видеопроизводства
Решение от российской компании Medialooks используется ITN Productions для производства видеоматериалов во время карантина в Великобритании. Video Transport обеспечивает удаленную работу редакторов, проверяющих качество прямых трансляций и точность цветопередачи. Когда британские власти объявили ...
© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.