Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
Новинки от Ippon!

Новинки от Ippon!

За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
InFocus: «Ракурс на бонус»
Вам — ёмкий бонус!
Выгода на каждом шагу
Бонус-сборка
Цены тают, бонусы расцветают

Цены тают, бонусы расцветают

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Путешествие в подарок от IPPON
Pantum: множим бонусы
Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов
Будь в плюсе!
12345Все

ЦТП «Энвижн Груп» внедрил систему управления заявками на базе BMC Remedy

26.11.2009  Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникации

Центр технической поддержки (ЦТП) компании «Энвижн Груп» (NVision Group) запустил в промышленную эксплуатацию систему управления заявками на сервисное обслуживание клиентов, построенную на базе продуктов BMC Remedy - HelpDesk, AssetManagement, SLM. Система, внедренная силами специалистов «Энвижн Груп», позволяет управлять базой данных по сервисным обязательствам ЦТП «Энвижн Груп», составу поддерживаемого ПО и оборудования и обеспечивает качественное управление заявками на сервисное обслуживание заказчиков компании. Система так же обеспечивает максимальную прозрачность выполнения работ для заказчиков: теперь клиенты смогут самостоятельно открывать заявки на техническое обслуживание через Web-консоль, контролировать ход исполнения и статусы сервисных заявок. Широкая региональная распределенность Центра технической поддержки «Энвижн Груп» потребовала реализовать в системе управления возможность подключения мобильной консоли для сервисных инженеров, что позволит организовать удаленную работу в любой точке мира, где есть мобильная связь. Данное требование было успешно реализовано в рамках внутреннего проекта по разработке системы. Внедрение новой системы управления заявками позволит значительно улучшить бизнес-процессы при решении различных технических и информационных задач клиентов «Энвижн Груп». Решение BMC Remedy представляет собой интегрированный полноценный инструмент управления ИТ-сервисами, автоматизирующий основные процессы поддержки, такие как создание ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Рексофт» расширила возможности платформы Brain для управления бизнесом
Многопрофильная технологическая группа «Рексофт» расширила функционал собственной импортонезависимой платформы Brain, усилив ее возможности для комплексного использования. Сегодня Brain — это современная технологическая платформа, предназначенная для построения цифровой экосистемы предприятия ...

АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется. Аналитики АНО «НЦК ИСУ» отмечают, что росту рынка в 2024 году ...

Sibedge обновила Skill Matrix 2.0
Компания Sibedge, российский разработчик программного обеспечения, представила обновленную версию системы управления компетенциями — Skill Matrix 2.0. В новом релизе улучшены функциональность и пользовательский интерфейс, что делает оценку навыков сотрудников более прозрачной и удобной благодаря ...

SimpleOne выпустил новую версию платформы 1.25.0 с поддержкой кратного масштабирования
Российский разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов SimpleOne, входит в корпорацию ITG, выпустил версию 1.25.0 одноименной low-code платформы. Основным нововведением стала внедрению компонента PgBouncer, который позволяет подключиться к СУБД большому числу клиентов без ...

Service as Software: почему сервис как ПО меняет все
Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов, отмечают опрошенные порталом Information Week эксперты. За последнее десятилетие модель «программное обеспечение как сервис» (SaaS) изменила облик бизнеса. Недорогие и очень ...
     
Российские «облака»: оптимизация поверх оптимизации. Часть IРоссийские «облака»: оптимизация поверх оптимизации. Часть I
Развитие сегмента «облаков» постепенно переходит из технической плоскости в сферу бизнеса и финансов, а также историй для соответствия регуляторным требованиям. Основная механика экономии — возможность приобретать вычислительные сервисы «в рассрочку», освобождая часть денег заказчика для развития ...

Как «мышке жить среди слонов»Как «мышке жить среди слонов»
Александр Дмитриев, бывший бизнес-консультант Клиентского центра IBM, выпустил книгу «Мышь среди слонов». Она вышла в издательстве АРТ-образ. «В свое время про ИБМ написал книжку генеральный директор этой компании, Луи Герстнер. Книжка называлась „Слоны тоже умеют танцевать“. Его взгляд — взгляд ...

Рынок ИТ 2025: ожидания и новая реальность
ИТ-прогнозы: есть ли повод для пессимизма? Казалось бы, ИТ-сектор находится в завидном положении. Но и здесь зафиксированы несколько волн сокращений, связанных с завершением проектов или оптимизацией бизнес-процессов. Востребованность ИТ-решений и профессиональных кадров остается высокой: Минцифры ...

Москвичи предпочитают собирать ПК самостоятельно
Жители Москвы все чаще предпочитают самостоятельно собирать и обновлять компьютеры вместо покупок готовых сборок. В 2024 году было продано на 27% больше ПК-комплектующих, чем годом ранее. Однако тренд на апдейт не коснулся основных портативных устройств — ноутбуков, спрос на которые продолжает ...

В России завершен первый проект импортозамещения PI System
Группа «ФосАгро» полностью заменила зарубежную систему PI System на отечественную платформу управления производством ZIIoT на предприятии АО «Апатит» (Череповецкий химический кластер). Разработка новой системы велась на базе флагманского решения ГК «Цифра» и стала частью одного из ключевых проектов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.