Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Форумы по технологиям CRM проходят в нашей стране уже несколько лет, что говорит о востребованности средств управления взаимоотношениями с клиентами. Состоявшийся недавно шестой “CRM Конгресс”, организованный компанией Exposystems, позволил познакомиться с последними тенденциями и новинками в этой области. Видимо, из-за кризиса посетителей в этом году было меньше, чем раньше. Однако игроки рынка CRM единодушно отмечают, что именно кризис подстегнул интерес к этой технологии. “Многие компании повернулись в сторону ориентированных на клиентов технологий, например розничный сектор”, — сказал Игорь Печенкин, генеральный директор фирмы “ФБ Консалт”. По его мнению, у предприятий есть три основные возможности наращивания финансирования: расширение набора продуктов, увеличение клиентской базы и удерживание имеющихся клиентов. Но в кризис спрос падает, и повышать оборот за счет расширения становится трудно, остается один источник — как можно дольше удерживать имеющихся клиентов. “Поэтому все отрасли стараются более активно работать с клиентами и пытаются их сохранить, чтобы обеспечить на время спада каналы сбыта, которые были завоеваны до кризиса. В связи с этим тема CRM сейчас особенно актуальна, и нынешний форум это доказывает”, — считает Игорь Печенкин. Это мнение подтверждают эксперты. По оценке Gartner, несмотря на начавшийся в прошлом году кризис, мировой рынок CRM вырос в 2008-м на 12,5% и достиг 9,15 млрд ... читать далее.