01.12.2009 Новости, Реорганизация процессовMio Technology объявляет об открытии централизованного авторизованного сервисного центра Mio. Централизованный сервисный центр Mio предоставит пользователям навигаторов полный спектр сервисных услуг. Техническая поддержка будет осуществляться не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России. Сервисный центр будет предоставлять следующие виды услуг: • бесплатное гарантийное обслуживание • платное послегарантийное обслуживание • диагностика и устранение неисправностей оборудования • обновление навигационного программного обеспечения (MioMap, Spirit) • обновление картографической информации на навигационных системах Mio Осуществлять сервисное обслуживание и гарантийный ремонт навигаторов на территории России будет компания Телемикс. Также работает телефонная служба поддержки – «Горячая линия Mio». Клиенты компании могут получить консультацию по телефону; информацию о способах самостоятельного устранения некоторых неисправностей; справочную и другую полезную информацию. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется только на продукты, изготовленные и проданные через уполномоченных торговых представителей компании Mio Technology. Список уполномоченных торговых представителей опубликован на официальном сайте компании. Если в устройстве используется стороннее программное обеспечение, сервисная служба несёт ...
читать далее.