Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По итогам исследования, проведенного Национальным институтом системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) по заказу фонда «Либеральная миссия» основным условием развития является повышение платежеспособного спроса на рынке в целом или появление конкретного крупного заказа. Любой бизнес проходит определенные стадии своего развития (становление, рост, зрелость, кризис развития, возрождение, спад). Это условие оказалось наиболее важным для малых предприятий, находящихся на любом из стадий развития, то есть для всех и в 2007, и в 2009 годах. Между тем кризис повлиял на оценку «фактора развития» со стороны предприятий различных стадий (этапов) жизненного цикла. В 2007 году малые предприятия, находящиеся на стадии становления, вторым по значимости «фактором развития» считали «государственное регулирование, препятствующее появлению недобросовестных конкурентов». В 2009 году значимость данного вида госрегулирования снизилась, уступив место фактору «облегчения доступа к заемным финансовым средствам» (значимость последнего выросла почти в 2 раза). На стадии роста снизилась важность «облегчения доступа к квалифицированному персоналу», а вместо этого на третьей позиции оказалось «государственное регулирование, препятствующее появлению недобросовестных конкурентов». Для предприятий на стадии зрелости снизилась абсолютная важность повышения спроса на рынке или появление крупного заказа. Структура «важности условий» стала более разнообразной ... читать далее.