10.12.2009 Новости, Регионы/СНГ, Сети и телекоммуникацииНа базе «ЛАНИТ-Поволжье» (Нижний Новгород) открыт первый региональный ресурсный центр ЛАНИТ по решениям Avaya. Основными функциями центра будет выполнение проектов на базе оборудования Avaya и оказание технической поддержки (Service desk). Для отработки в лабораторных условиях предлагаемых решений Avaya, а также для ознакомления заказчиков с этими решениями на практике в ресурсном центре развернут демонстрационный стенд на базе коммутационного сервера S8400 и ПО Avaya Aura CM 5.2. Штат ресурсного центра укомплектован специалистами высокой квалификации, которая подтверждена сертификатами Avaya. Ожидается, что территориальная близость специалистов центра к региональным клиентам позволит значительно повысить скорость оказания технической поддержки по решениям Avaya. ГК ЛАНИТ сотрудничает с компанией Avaya с 2005 года. В апреле 2008 года ЛАНИТ открыл Центр компетенции по решениям Avaya, призванный укрепить телекоммуникационное направление Департамента систем связи. В 2008 году Avaya присвоила ЛАНИТ статус «золотого» бизнес-партнера, который стал результатом достигнутых успехов в продвижении решений Avaya и подтвердил высокий профессиональный уровень специалистов компании. В связи с постоянным расширением географии и масштабов проектов компании растет потребность в расширении штата региональных специалистов для реализации проектов. Открытие ресурсных центров компании по решениям различных производителей при региональных дочерних предприятиях – уже ...
читать далее.