16.12.2009 Новости, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследованияКомпания «Делойт» представляет результаты международного исследования «Праздничное настроение 2009», которое проводится двенадцатый год подряд и представляет собой анализ потребительской активности в период новогодних/рождественских праздников. В этом году в исследовании приняли участие 18 стран. Впервые в исследование были включены такие страны как Польша и Люксембург.Опрос проводился по репрезентативной выборке для каждой из стран-участниц с использованием интернет-панели по аналогичной для всех стран анкете, и общее число опрошенных по всем странам составило 17 567 человек. Россия участвует в данном проекте четвертый год подряд. В октябре 2009 года в России был проведен онлайн-опрос среди 706 человек в возрасте от 18 до 65 лет в 6 городах с численностью населения более одного миллиона человек (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге). Ситуация экономической нестабильности, которую отмечали жители Западной Европы еще в конце прошлого года, стала очевидной для российских жителей гораздо позднее, поэтому данные опроса нынешнего года показывают, что покупательские настроения россиян менее оптимистичны, чем в прошлом году. «В условиях финансового кризиса предновогодние продажи требуют от ретейлеров большей изобретательности в борьбе за кошелек покупателя. Тот, кто сможет привлечь наиболее интересными предложениями или акциями и сохранить набранный темп в следующем году, тот и выйдет победителем. Уже сейчас надо ...
читать далее.