11.11.2009 Новости, Сети и телекоммуникацииИногда события и обстоятельства сами собой складываются таким образом, что создается идеальная среда для продвижения той или иной технологии. Нынешняя ситуация в экономике и бизнесе в сочетании с новейшими технологическими тенденциями создала такую среду для продвижения учрежденческих IP-АТС. Можно определить IP-АТС как систему VoIP (передача голоса по IP-протоколу) для бизнеса. И точно так же, как VoIP-службы вроде Skype или Vonage освободили индивидуальных пользователей от ограничений и издержек традиционных видов услуг телефонной связи, учрежденческие IP-АТС предоставляют компаниям все преимущества полнофункциональных корпоративных АТС, причем без дополнительных начальных затрат на развертывание и управление. Но учрежденческие IP-АТС не только позволяют сэкономить, они еще и очень хорошо приспособлены для нужд современных компаний, в которых многие (а иногда и все) сотрудники работают в условиях домашнего офиса, а не в центральном офисе организации. При наличии учрежденческой IP-АТС сотрудники, работающие дома, получают те же телекоммуникационные возможности, какие у них были бы при работе в офисе. В частности, они могут делать звонки, набирая лишь добавочные номера, учитываться в корпоративных телефонных справочниках с возможностью набора по имени, а также без труда подключаться к конференциям. Конечно, как и в случаях с технологиями “облачных” вычислений, SAAS (“ПО как услуга”) и т. п., наличие множества опций усложняет выбор наиболее ...
читать далее.