29.09.2009 Новости, Клиенты и подрядчики, Розница, Управленческие решенияСеть Торговых Центров «Твой Дом» (Crocus Group) подводит итоги годового использования ERP-системы. Основной проект внедрения системы был завершен в сентябре 2008 года, и с тех пор сеть неуклонно наращивала конкурентные преимущества, достигаемые за счет централизованного управления и автоматизации своих бизнес-процессов. Потребность во внедрении единой системы управления в СТЦ «Твой Дом» была обусловлена, в первую очередь, планом по открытию торгового центра в Воронеже в начале 2009 года, а также стратегией дальнейшего расширения сети. К моменту осознания такой потребности СТЦ «Твой Дом» уже развилась в масштабный бизнес: уже работали два торговых центра, на Каширском шоссе и на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, площадью в 66 000 и 55 000 кв.м. Однако использование различных информационных систем в двух гипермаркетах усугубляло неоднородность бизнес-процессов торговых объектов одной сети, приводило к разрозненности баз данных и создавало проблемы со стыковкой мастер-данных по товарным номенклатурам и контрагентам. В связи с этим было необходимо вывести управление сетью на новый уровень автоматизации и обеспечить возможности тиражируемости решения на новые филиалы. Для унификации и оптимизации бизнес-процессов сети требовалось решение столь же полнофункциональное и мощное, как и сама концепция гипермаркетов «Твой Дом». Рассмотрев возможные варианты систем управления для предприятий ритейла, руководство «Твой Дом» выбрало систему SAP for Retail компании SAP. Данный выбор ...
читать далее.