07.12.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решения
Раритетный скриншот с официального сайта компании МТС — в конце страницы с описанием ТП “Классный” (как и на многих других тарифах) сказано о том, что пользователей будут переводить на ТП “Европейский”
Несколько лет назад компания МТС, крупный оператор связи в России и странах СНГ, стала заложником своей же биллинговой системы, которая тарифицировала разговора pre-paid абонентов не в режиме online, а с легкой отсрочкой. Вкупе с различными дополнительными тарифными модификаторами, абонентская плата с которых списывалась либо раз в сутки, либо концентрированно за месяц (правила были различными), это породило устойчивый и сохранившийся до сих пор миф о том, что МТС якобы “ворует деньги абонентов”. Правда, тогда компания постепенно внесла изменения в свои технические регламенты, “подчистила” биллинг и, вроде бы, все стало не так уж и плохо. Самое “свежее” и вполне обоснованное недовольство клиентов, в основном, было связано с переименованием услуг и превращением их в платные (“Всегда как дома” во “Все регионы МТС России”, “Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге” в “Соседние регионы”), а также с подключением незаказанных, но тарифицируемых дополнительных услуг — к примеру, злополучного “Гудка”. Вкупе с этим “замечательный” шаг с переводом “молчунов” на тариф “Европейский” для мгновенного обнуления их счета вызвал шквал эмоций в блогосфере — компании припомнили все прежние ошибки в тарификации, неудачные услуги и даже приписали “мелкое жульничество”. Развитие событий Хронология событий была следующей. В середине ноября на ...
читать далее.