11.02.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисАлександр Башлыков, 3Logic
Кризис безусловно негативно отразился на бизнесе всех без исключения отечественных компаний, как крупных, так и небольших, как дилеров, так и дистрибьюторов. О том, какие действия предприняла дистрибьюторская компания 3Logic в кризисном 2009 г. для сохранения своего бизнеса и как она оценивает перспективы работы в ближайшем будущем, рассказал ее президент Александр Башлыков. По его словам, компания активно не участвует в поставке компонент для сборки ПК и серверов, продаваемых корпоративным клиентам, но даже она зафиксировала снижение объемов спроса на корпоративном сегменте рынка на порядок по сравнению с 2007-2008 гг. «Практически всех поставщиков комплектующих, и нас в том числе в 2009 г. выручила розница», - утверждает Александр Башлыков. Он напомнил, что когда в ноябре-декабре 2008 г. в России начался кризис, многие дистрибьюторы строили пессимистические прогнозы на январь-февраль 2009 г., а они не оправдались – на нашем рынке возник заметный спрос на комплектующие. В I квартале прошедшего года товара на рынке не хватало, и потому в этот период продажи 3Logic были достаточно высокими. «Во второй половине года спрос со стороны розницы продолжал расти, в результате чего оборот нашей компании в целом за 2009 г. сократился по сравнению с 2008 г. не столь значительно, как этого можно было ожидать», - заявил президент 3Logic. Но, конечно, дистрибьютор предпринял ряд шагов для того, чтобы поддержать свой оборот. Во-первых, компания постаралась расширить свою партнерскую сеть ...
читать далее.