25.02.2010 Новости, Реорганизация процессовС 1 января 2010 года приступил к работе департамент программных решений компании Belmont. Основным направлением деятельности департамента является комплексное внедрение контакт-центров на базе ПО Genesys и сопутствующих решений, таких как телефония, системы записи голоса и контроля качества работы персонала, системы тарификации и другие средства, позволяющие построить контакт-центры высокого уровня. Департамент возглавил Владимир Левин, ранее занимавший должность руководителя направления корпоративных систем в компании Belmont. В штат подразделения вошли высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификации по программным решениям и телекоммуникационным продуктам Genesys, Alcatel, Cisco и других производителей. Работа сотрудников подразделения и технических инженеров компании, направленная на внедрение программных решений заказчикам, уже привела к успешной реализации нескольких проектов по построению контакт-центров в крупных европейских банках. Дальнейшие действия департамента будут сосредоточены на расширении своих компетенций в рамках внедрения контактных центров и развитии программных решений в области интеллектуальной обработки данных и комплексного управления ИТ-инфраструктурой. Генеральный директор компании Belmont Татьяна Корнеева отметила: «Тенденции рынка информационных технологий с каждым годом все более явно указывают на переход бизнеса к решению максимального количества задач с помощью программных продуктов, которые могут одновременно упростить и наладить ...
читать далее.