04.12.2009 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Розница, Управление проектами и программами"Торговый Дом Копейка" объявил о завершении очередной стадии проекта по автоматизации основных бизнес-сервисов. Данная система строится на платформе assyst компании Аксиос Системс. Еще в 2006 году были осуществлены первые попытки внедрения ITSM. Однако они были не совсем удачными. "На определенном этапе мы выяснили, что старая система не удовлетворяет возрастающим требованиям, а ее доработка и эксплуатация обойдутся нам дороже, чем внедрение нового, более подходящего решения" -- так Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции информационных технологий торгового дома «Копейка» объяснил то, почему были начаты работы по данному проекту. В «Копейке» ITSM применили необычным способом: широкие возможности сервисного подхода было решено использовать для решения бизнес-задач. Заказчиками данного внедрения выступали различные стуктурные подразделения ТД Копейка. "Я считаю, что процессы ITSM довольно легко адаптируются к потребностям бизнеса, и мы постарались это сделать, исходя из предыдущего опыта эксплуатации системы. То есть фактически отбросили IT и оставили лишь модель SM, основным потребителем которой является бизнес-заказчик" -- так прокомментировал данное решение один из его авторов, Александр Артюхов в интервью Intelligent Enterprise (http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=196280). В результате первого этапа внедрения, который длился всего 3 недели, Дирекция Продаж получила инструмент для осуществления обратной связи с покупателями ...
читать далее.