Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
"Торговый Дом Копейка" объявил о завершении очередной стадии проекта по автоматизации основных бизнес-сервисов. Данная система строится на платформе assyst компании Аксиос Системс. Еще в 2006 году были осуществлены первые попытки внедрения ITSM. Однако они были не совсем удачными. "На определенном этапе мы выяснили, что старая система не удовлетворяет возрастающим требованиям, а ее доработка и эксплуатация обойдутся нам дороже, чем внедрение нового, более подходящего решения" -- так Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции информационных технологий торгового дома «Копейка» объяснил то, почему были начаты работы по данному проекту. В «Копейке» ITSM применили необычным способом: широкие возможности сервисного подхода было решено использовать для решения бизнес-задач. Заказчиками данного внедрения выступали различные стуктурные подразделения ТД Копейка. "Я считаю, что процессы ITSM довольно легко адаптируются к потребностям бизнеса, и мы постарались это сделать, исходя из предыдущего опыта эксплуатации системы. То есть фактически отбросили IT и оставили лишь модель SM, основным потребителем которой является бизнес-заказчик" -- так прокомментировал данное решение один из его авторов, Александр Артюхов в интервью Intelligent Enterprise (http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=196280). В результате первого этапа внедрения, который длился всего 3 недели, Дирекция Продаж получила инструмент для осуществления обратной связи с покупателями ... читать далее.