12.04.2010 Новости, МаркетингВ преддверии ежегодного мероприятия «Ночь пожирателей рекламы» Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел социологический опрос: «Какая реклама не нравится / раздражает Вас больше всего?» Для современного человека телевидение и реклама неразделимы. Первые ролики, рекламирующие товары и услуги, произвели фурор. С тех пор разговоры о рекламе не прекращаются: её обсуждают, цитируют, критикуют, пародируют… Судя по результатам опроса, реклама всё чаще вызывает раздражение: по сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!» - возмущаются респонденты. Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают «бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения». Ещё 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка «Tide», 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии. И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно ...
читать далее.